Работал врачом в системе здравоохранения, в сфере маркетинга - с 2007 года. Имеет два высших образования. Первое - медицинское, получил в Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца. Второе - по специализации «маркетинг», получил в Киевском институте инвестиционного менеджмента.
Ведущий специалист-практик в сфере интернет-маркетинга, постоянный автор журнала «МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА: организационные и правовые аспекты», докладчик на международных конференциях, в т.ч. BeautySalonManagment выставка «Интершарм – Украина 2013» (приз за самый полезный доклад по отзывам слушателей), конференций MTEC.Kiev.
Является руководителем первого агентства медицинского интернет-маркетинга «Медмаркетинг».
В Международном центре профессионального обучения лектор проводит следующие мероприятия: